Тема урока: Решение уравнений. вида х * 8 = 26 + 70, (х*4)*3=15
Цели: актуализировать знания алгоритма решения сложных уравнений, познакомиться с алгоритмом решения сложных уравнений нового вида.
Ход урока:
I. Настрой на урок. Мотивация к учебной деятельности.
Труд и вера - вот твои доспехи,
И не бойся никаких задач.
Самый же надежный путь к успеху -
Сложный путь падений и удач.
1. На доске эпиграф: «С малой удачи начинается успех»
- Какое ключевое слово в этом высказывании? (УСПЕХ)
- Что необходимо для успешной работы на уроке?
-Я желаю Вам успешно поработать на уроке. Пожмите друг другу
руки и пожелайте успеха.
И пусть девизом нашего урока станут слова “Думаю, знаю, могу!”
2. Упражнение на развитие внимания, памяти:
- Я покажу вам карточку и буду держать её 5 секунд. Назовите по порядку, какие вы запомнили предметы. Сколько их? (на карточке треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал)
- Я желаю получить такую оценку каждому из вас на уроке.
Работа в паре
- Нарисуйте данные фигуры у себя в тетради и превратите их в предметы.
- Поменяйтесь тетрадями, оцените своего товарища (светофор)
II. Актуализация знаний и пробное учебное действие.
1. Мини экзамен, повторение компонентов действий.
- Ребята, какие вы знаете действия? (сложение, вычитание, умножение, деление)

|