Ход урока:
I. Организационный момент.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
И каждый становится добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера!
- И я вам, ребята, хочу пожелать, чтобы доброе настроение длилось весь урок. А я вам в этом помогу и мы с вами отправимся в страну под названием «Чередование звуков в корнях слов»
САМОКОНТРОЛЬ: посадка, ноги, положение тетради, голова.
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕТРАДИ.
26 ноября.
Классная работа
II. Этап мотивации.
- Каждый из вас пришел в школу с какой-то целью. Какой? (чему-то научиться).
- «Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и прочитай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?» Что, по-вашему, это значит?
(нужно учить новое, не забывая старого)
III. Актуализация знаний
1. Минутка чистописания
Ш ш Ж ж
Лыжи, мыши и ужи
С буквой и всегда пиши
2. Написание слов со словосочетаниями жи-ши
Назовите пассажиров, которым проводник предлагает пройти в вагон.
Поддиктовка (2 ученика у доски):
Жираф, моржи, ужи, мыши, ёжик, стрижи, чижи.
Проверка
3. Следующая станция – это город Слов, улица Многозначных слов
- Это слова-близнецы. Они похожи, как две капли воды. Одинаково их пишут, одинаково их слышат, но у них есть несколько значений (при щелчке клонируются)
Полный текст 
|