Пятница, 19.12.2025, 21:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Карназина Ирина Викторовна

Вход на сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Русский язык [6]
Литературное чтение [2]
Математика [7]
Окружающий мир [1]
Внеурочная деятельность [8]
Работа с родителями [1]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Диагностика учащихся

Любой коллектив в своем развитии проходит ряд ступеней.

 

1 ступень - это знакомство с новым коллективом, проведение диагностик по изучению личности ребенка, его интересов. Знакомство детей друг с другом, узнавание что то нового друг о друге.

  • Игры на знакомство
  • Диагностические методики изучения классного коллектива

Методика "Дерево"

Открыть Фото

Методика "Цветик-семицветик"

Открыть Фото

Методика "Радости и огорчения"

Открыть Фото

Методика "Дерево класса"

Открыть Фото

Методика "Тарелочка"

Открыть Фото

Графическая методика "Кактус"

Открыть Фото

Игра на сотрудничество "Сиамские близнецы"

Открыть Фото

Психологические игры на сплочение коллектива

Открыть Фото

 

2 ступень – это сплочение коллектива.

Начиная или продолжая работу с детским коллективом, классному руководителю всегда очень важно знать, как относятся друг к другу все члены детского коллектива, значим ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы основные особенности взаимоотношений в классе. Для выявления различных характеристик детского коллектива можно использовать следующие методики.

  • Социометрия.
  • Фотография класса.
  • Урок физкультуры.
  • Письмо островитянину.
  • Фильм о моём классе.
  • Сочинение.

3 ступень – это умение работать в коллективе, общаться, договариваться (коммуникативные умения). Поручения в классе.

 

1. Внимание! Внимание! Послушайте нас!

Вам расскажет 1 класс

Честно, открыто, без преувеличения:

В нашем классе самоуправление!

 

2. Наш коллектив – «Почемучки»!

Мы пытливые умы,

Мы с вопросами на «ты».

«Почему?»-вопрос любимый,

Помогает нам расти.

 

3. Работают группы разные у нас,

Об этом мы вам поведаем сейчас:

Порядок, Хозяйство, Досуг, Физкультура,

Здоровье, Учёба, Память, Культура.

Попробовать всё мы в школе должны,

Ведь дети – будущее нашей страны!

 

4. Кто-то из нас, может, станет артистом,

Врачом, депутатом, а может министром?

А сейчас каждый рад

Вам представить наш парад

ВСЕ: Самоуправления!

 

Группа Затейники

5. В нашем классе есть таланты:

И певцы, и музыканты,

И танцоры, и артисты,

И чтецы, и шахматисты.

«Минуту славы», концерты, сценки

Показываем даже на переменке!

 

Здоровье. Физкультура и спорт

6. Спорт, физкультура - красивая фигура!

Призы и медали уже завоевали!

Участвуем в стартах семейных, весёлых,

Места занимаем в любимой школе!

 

Плотной стеной стоим мы на страже.

С грязными руками не пытайтесь даже

К столу подойти. Нас не миновать!

На страже здоровья мы будем стоять!

 

Хозяйство и порядок

7. Мы – хозяйственные дети,

За порядок мы в ответе:

За цветы, дежурство, парты,

За магниты, глобус, карты…

Чтобы наш любимый класс

Самым лучшим был у нас!

 

8. Ну а вместе мы просто дети,

Как все дети на нашей планете!

Мы хотим, чтобы все дружили,

Чтобы мирно все люди жили!

Чтобы солнышко нас согревало

И на всех чтоб его хватало!

Ребята мы весёлые - ученики мы новые!

Категория: Мои статьи | Добавил: Иринка (05.11.2017)
Просмотров: 452 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar